Все сервисы

Чат-бот

Автоматизированный сервис обработки текстовых обращений на сайте, в соцсетях, мессенджерах и почте. Это гибридное решение, в состав которого входит программный алгоритм и интерфейс контактного центра для операторов.

Какие задачи бизнеса решает услуга

Снижение нагрузки на операторов

За счёт автоматизации типовых обращений от клиентов

Повышение лояльности клиентов

За счёт снижения времени ожидания ответа

Выявление проблемных аспектов бизнеса

За счёт отчётности по диалогам с вопросами клиентов

Преимущества технологии

SaaS (облачное решение)
Чат-бот размещается на наших серверах и не потребует дополнительных расходов на инфраструктуру и установку
Можно использовать для внутренних нужд компании
Реализуйте цифровой onboarding новых сотрудников, систему online-подсказок для вашего колл-центра или автоматизируйте поддержку HR
Работает 24/7
Для России это особенно актуально: мы живём в 11 часовых поясах
Всегда там, где нужно
Сообщения в адрес чат-бота не отличаются от тех, что мы пишем своим друзьям, коллегам, партнёрам. Вашему клиенту не придётся устанавливать дополнительное ПО
Постоянное усовершенствование
База знаний чат-бота может пополняться не только вручную, но и автоматически за счёт искусственного интеллекта
Работа чат-бота в тандеме с человеком
Оператор может следить за общением чат-бота и перевести вопрос на себя в любой момент. При общении оператора чат-бот выдаёт подсказки в режиме реального времени

Узнайте больше у нашего менеджера

Вопросы и ответы

Является ли Чат-бот заменой операторов службы поддержки?

Нет. Чат-бот — это инструмент для службы поддержки, который повышает ее производительность. Наилучшие результаты достигаются благодаря синергии работы операторов службы поддержки и Чат‑бота.

Какое дополнительное ПО/оборудование необходимо?

При подключении облачного решения вам не понадобится дополнительное оборудование, доступ к продукту реализован через веб‑интерфейс.

Чем Чат-бот МегаФона отличается от решений конкурентов?
  • Нет ограничений по количеству пользователей, подключения новых сотрудников к системе не тарифицируются.
  • Широкий список интеграций с новыми мессенджерами и социальными сетями, который постоянно обновляется.
  • Для настройки не требуется привлечение программистов и лингвистов, веб‑интерфейс интуитивно понятен.
  • Чат-бот может работать как помощник, который выдаёт подсказки операторам в режиме реального времени.
Есть ли тестовый период?

Да. Вы можете заказать пилотное включение через вашего аккаунт-менеджера.

Кому нужен Чат-бот?

Чат-бот подойдет компаниям из самых разных сфер деятельности, к которым поступает большое количество клиентских или внутренних обращений.