• Регион не найден

Ваш регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона: Баланс:   Обновить Активировать обещанный платёж
Для частных клиентов
Алтайский край 8 (800) 550–05-55

Вопросы и ответы

Как узнать, сколько бонусных баллов я накопил?

Выберите наиболее удобный для вас способ:

  • отправить SMS-сообщение с текстом 0 (ноль) на бесплатный номер 5010;
  • воспользоваться системой самообслуживания набрав *115#;
  • воспользоваться услугой «Личный кабинет»;
  • набрать на мобильном телефоне команду *115#.

Выберите наиболее удобный для вас способ.

Как проверить остаток минут, SMS или интернет-трафика, которые активированы за бонусные баллы?
Воспользуйтесь любым удобным способом:
  • зайдите в Личный кабинет и в блоке «Услуги» откройте раздел «Остатки по пакетам услуг»;
  • наберите бесплатную команду *558#.
Как стать участником программы?

Для того чтобы принять участие в программе, нужно лишь отправить SMS-сообщение с цифрами 5010 на бесплатный номер 5010.

Или:

  • набрать на своем мобильном телефоне команду *115#;
  • набрать на своем мобильном телефоне команду *105*5#;
  • через систему «Личный кабинет».

Выберите наиболее удобный для вас способ регистрации.

Кто может стать участником программы?

В программе «МегаФон-Бонус» может принять участие любой абонент контрактного тарифного плана «МегаФон» Сибирского филиала. Не могут участвовать в программе юридические лица и корпоративные клиенты.

Как начисляются бонусные баллы?
Бонусные баллы начисляются автоматически один раз в месяц. Один балл начисляется за каждые 30 ₽ (с учетом НДС), потраченные Вами на услуги связи в прошлом месяце, за исключением начислений за информационно-развлекательные сервисы, роуминг и услуги «Замени Гудок» и «Живой баланс».
Какой срок действия бонусных баллов?
Бонусные баллы действуют 12 месяцев. По истечении этого срока накопленные и неиспользованные бонусные баллы аннулируются.
Как получить больше бонусных баллов?
Участвуя в специальных акциях и пользуясь дополнительными возможностями программы, Вы можете накапливать бонусные баллы значительно быстрее. Также обратите внимание, что срок действия дополнительных баллов может отличаться от срока действия обычных.
Почему бонусные баллы аннулируются?
Ваши бонусные баллы могут аннулироваться в следующих случаях:
  • Переход на тарифный план, который не участвует в программе (корпоративный);
  • Истечение срока действия баллов (12 месяцев с момента начисления баллов);
  • Расторжение договора с оператором;
  • Изменение Вашего статуса на юридическое лицо или корпоративного клиента.
На что я могу потратить свои бонусные баллы?

Накопленные баллы можно обменять на вознаграждения, среди которых вы найдёте пакеты минут, мобильного интернета и SMS-сообщений.
Выбрать вознаграждение

Как активировать вознаграждение?

Выберите наиболее удобный для вас способ:

  • отправить SMS-сообщение с кодом вознаграждения (из каталога) на бесплатный номер 5010;
  • набрать на мобильном телефоне команду *115#;
  • воспользоваться услугой «Личный кабинет»;

Чтобы получить за бонусные баллы выбранное устройство или аксессуар, обратитесь с паспортом в один из следующих офисов.

Как скоро я смогу воспользоваться активированным вознаграждением?

После получения входящего SMS-сообщения с информацией об успешной активации вознаграждения.

На моем счете достаточное количество баллов для активации вознаграждения, но вознаграждение не активируется. Почему?

Вознаграждение не может быть активировано:

  • Выбранное вознаграждение недоступно для Вашего тарифного плана;
  • Баланс Вашего мобильного счета отрицательный (для проверки баланса наберите *100#).
Могу ли я подарить баллы другому абоненту?
Вы можете подарить вознаграждение другому участнику программы «МегаФон-Бонус» в своем регионе, т.е. активировать его на другой абонентский номер, имеющий ненулевой баланс. Максимальное количество активаций в пользу другого конкретного абонента от других абонентов составляет 7 (семь) вознаграждений в месяц. Для этого необходимо направить SMS-сообщение следующего формата: <Код вознаграждения> <Пробел> <Номер телефона, на который выполняется активация> на бесплатный номер 5010. Номер телефона вводится в десятизначном формате без пробелов: ХХХ ХХХ ХХ ХХ – <трехзначный код оператора><семизначный номер абонента>. Накопленные бонусные баллы нельзя перечислить на бонусный счет другого абонента.
При одновременной активации нескольких вознаграждений по одному направлению, какое из них расходуется в первую очередь?

При одновременной активации нескольких вознаграждений по одному направлению в первую очередь расходуется пакет с наименьшим объемом.

Например, если Вы активировали пакеты «50 SMS-сообщений» и «10 SMS-сообщений», сначала будет расходоваться пакет «10 SMS-сообщений».

Также хочется отметить, что при использовании одновременно активированных пакетов минут или пакетов мобильного интернета действие следующего подключенного пакета начинается с начала нового соединения.

Что будет происходить, если я подключу вознаграждение на услугу, на которую у меня уже подключен пакет?

При действующем пакете услуг и одновременной активации аналогичного вознаграждения (бонусного пакета с аналогичными услугами) в первую очередь расходуются услуги, входящие в бонусное вознаграждение.

Например, если у вас ранее был подключен пакет «GPRS-Internet 50 МБ», а затем Вы заказали за бонусы вознаграждение «GPRS-интернет 100 МБ», сначала будет расходоваться трафик из бонусного пакета — «GPRS-интернет 100 МБ». Но при этом абонентская плата за пользование ранее подключенным пакетом (если таковая есть) будет продолжать списываться ежедневно.

Что произойдет, если я ранее подключил (за деньги) пакет, например, «GPRS-Internet 50», а затем заказал однотипный пакет за баллы, например, «GPRS-Internet 100»? Какой из них будет расходоваться в первую очередь?

Если Вы, например, подключили пакет «GPRS-Internet 50 МБ», а затем заказали за бонусы однотипное вознаграждение (например, «GPRS-интернет 100 МБ»), сначала будет расходоваться трафик из бонусного пакета ( в данном случае – из пакета «GPRS-интернет 100 МБ»). Но при этом абонентская плата за пользование ранее подключенным пакетом (если таковая есть) будет продолжать списываться ежедневно.

Что такое статус в программе «Участие приостановлено»?
Абоненту программы МегаФон-Бонус может быть присвоен статус «Участие приостановлено» как самостоятельно, так и автоматически.

Самостоятельно перейти в статус «Участие приостановлено» можно одним из следующих способов:

  • Личный кабинет — Раздел МегаФон-Бонус;
  • Обратившись в контактный центр по номеру 0500.

Автоматически статус присваивается в случае, если у абонента не было ни одной активации вознаграждений программы в течении года.

Возобновить участие в программе можно одним из следующих способов:

  • В Личном кабинете — Раздел МегаФон-Бонус;
  • Обратившись в контактный центр по номеру 0500;
  • Набрав *115#.

С момента присвоения статуса «Участие приостановлено» как самостоятельно, так и автоматически, абоненту не начисляются новые бонусные баллы по программе, а старые бонусные баллы остаются на его бонусном балансе, и истекают согласно текущим правилам — через 12 месяцев с момента начисления.

© 2017 ПАО «МегаФон» megafon.ru